0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

«Пятёрочка Доставка» рассказала, какой сыр выбирают россияне

«Пятёрочка Доставка» рассказала, какой сыр выбирают россияне
время публикации: 11:10  27 октября 2023 года
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» изучили данные по потреблению сыра в России и сравнили, как изменились вкусовые предпочтения россиян, а также какие виды сыра любят в разных городах и регионах страны. Для исследования использовали данные за период с января по октябрь 2022 и 2023 годов.
В этом году россияне стали съедать в 2,5 раза больше сыра, чем в предыдущем. Самые активные любители сыра живут в Москве и области, Санкт-Петербурге, Татарстане и Южном федеральном округе. В 2023 году Московская область обогнала Санкт-Петербург, вытеснив его на третье место по сравнению с прошлым годом.

В топе самых популярных у россиян сыров лидируют твёрдые и полутвёрдые сорта, на втором месте – плавленые сыры, а на третьем – творожные. Чуть меньший интерес вызывают рассольные, мягкие, сыры с плесенью и растительные сыры.

Аналитики отмечают, что творожные сыры стали популярнее: в этом году их съели почти в 4 раза больше, чем в предыдущем. На эту цифру заметнее всего повлияли жители Краснодарского края, которые стали чаще заказывать почти все виды сыра, а также москвичи: в этом году они начали отдавать предпочтение творожному сыру вместо рассольного, сравнявшись во вкусовых предпочтениях с жителями остальных регионов.

Но самый большой интерес у россиян возник к растительному сыру – в этом году объём его потребления вырос в 9 раз. Растительный сыр – это специальный продукт, который по виду и вкусу похож на обычный сыр, но изготавливается из растительных компонентов. Он не содержит животных белков, жиров, углеводов и других элементов животного происхождения.

Например, тофу, один из самых известных растительных сыров, производится из соевого молока. Такие сыры обычно выбирают вегетарианцы, люди с лактозной непереносимостью и приверженцы здорового образа жизни. В России растительный сыр становится всё популярнее. Среди лидеров потребления в прошлом году были Северо-Западный и Приволжский федеральный округа, а в этом году к ним присоединился и Центральный.

Однако самым востребованным растительный сыр по-прежнему остаётся не среди москвичей, а среди жителей Северной столицы. В 2023 году петербуржцы съели его в полтора раза больше, чем москвичи. А вот жители Владивостока и Воронежа к растительному сыру оказались равнодушны. 

Читайте также:
В Калининградской области запустят производство сыров и мороженого для сетей быстрого питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail