0/5

Лента Новостей

16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

«Пятёрочка Доставка»: какие продукты покупают россияне в декабре

«Пятёрочка Доставка»: какие продукты покупают россияне в декабре
время публикации: 13:40  27 декабря 2023 года
«Пятёрочка Доставка» представляет статистику спроса на традиционные продукты для новогоднего стола. Аналитики изучили данные о продажах за первую половину декабря 2023 года и выяснили, какими продуктами запасаются россияне в преддверии Нового года и как меняются их вкусовые предпочтения в зависимости от региона.
Представители сервиса посмотрели заказы традиционных новогодних продуктов в декабре: майонеза, горошка, кукурузы, шпротов, соленых огурцов, моркови, картофеля, свеклы и мяса. Самыми востребованными из этого списка у россиян стали картофель, курица, морковь и майонез.

В первой половине декабря пользователи сервиса купили почти 1 400 тонн картофеля, а его доля в новогодней продуктовой корзине составила 44 %. В 4 раза меньше, чем картофеля, россияне купили моркови и лука. Доля курицы в списке традиционных новогодних продуктов составила почти 27 %, а майонеза – 6,2 %. Его больше всего любят москвичи, петербуржцы и жители Московской области, а также пользователи сервиса из Приволжского, Уральского и Южного федерального округов.

В рейтинге консервов лидирует зеленый горошек, огурцы и кукуруза, а наименее популярными у россиян консервами в декабре стали шпроты. Зеленый горошек особенно любят жители Южного и Уральского федеральных округов: именно там его заказали больше, чем в других регионах, не считая Москвы с областью, Санкт-Петербурга и Татарстана.

Меньше всего консервированного горошка покупали жители Воронежской, Самарской областей и Ленинградской области, где его доля по сравнению с другими регионами составила в среднем 3 %. Шпроты оказались популярны у жителей Приволжского федерального округа и традиционных лидеров рейтинга – Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. А вот у жителей Ленинградской области шпроты в декабре были менее популярны, как и другой новогодний продукт – майонез.

Еще один традиционный продукт, без которого невозможно представить новогодние салаты, – это яйца. В первой половине декабря самыми активными покупателями этого продукта стали жители Москвы, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Калининграда, Перми, Самары и Хабаровска. В среднем доля яиц в продуктовой корзине жителей этих городов составила 7 %. Пользователи сервиса «Пятёрочка Доставка» запасли почти 300 тонн яиц, треть из которых купили москвичи. При этом жители других наиболее активных по покупательской активности регионов – Санкт-Петербурга и Татарстана – яйцами не интересовались.

Другими популярными продуктами, которыми россияне запаслись в декабре, стали молоко, сахар и злаки, куриное мясо, фрукты, молочная и творожная продукция. Замыкают рейтинг хлеб и мучные изделия. 

New Retail