0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Пятёрочка» доставила в 2023 году около 8,5 млн литров негазированной и газированной воды

«Пятёрочка» доставила в 2023 году около 8,5 млн литров негазированной и газированной воды
время публикации: 20:20  04 июля 2023 года
С наступлением жаркого сезона специалисты сервиса «Пятёрочка Доставка» проанализировали предпочтения россиян в питьевой воде.
Выяснилось, что негазированная вода лидирует с большим отрывом как в 2022 году, так и за первые пять с половиной месяцев 2023-го. В 2022 году россияне заказали 4 306 665 литров воды без газа и 1 759 560 литров воды с газом. В текущем году курьеры уже доставили 5 674 866 литров негазированной и 2 820 608 литров газированной воды.

Наибольшее число доставок воды закономерно приходится на весенние и летние месяцы: так, зимой 2023 года было заказано 1 358 838 бутылок воды, а весной этот показатель дошел до 2 257 543 бутылок. Есть все основания полагать, что летние продажи превзойдут эти цифры: по состоянию на 19 июня уже было заказано 557 015 бутылок воды — это четверть от всего весеннего сезона, а до конца лета остается еще два месяца.

Среди нестоличных регионов больше всего заказов было в Татарстане: 118 107 литров газированной и 23 437 литров негазированной воды. 

Примечательно, что заказывать воду в сервисе экспресс-доставки часто предпочитают жители южных регионов: так, после Татарстана по потреблению воды находятся Ростовская (69 380 литров газированной воды) и Воронежская области (158 640 литров воды без газа). Замыкает этот список Свердловская область: здесь выпито 69 294 литра воды с газом и 147 722 литра негазированной воды.

Московичи также предпочитают воду без газа. За первую половину 2023 года жители столицы заказали 1 726 973 литра негазированной воды и 891 589 литров воды с газом. В Московской области вода без газа тоже в лидерах: 1 415 364 литра воды с газом против 582 674 литров воды без газа. 

В Санкт-Петербурге в 2023 году выпили 335 142 литра газированной и 540 080 негазированной воды. 

Читайте также:
В России на 58% выросли объемы производства бутилированной воды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail