0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Пятерочка запускает продажу сим-карт с мобильной регистрацией

Пятерочка запускает продажу сим-карт с мобильной регистрацией
время публикации: 11:14  24 мая 2019 года
Торговая сеть «Пятёрочка» начала пилотный проект по продаже в универсамах московского региона сим-карт с возможностью самостоятельной регистрации.
В сообщении X5 говорится, что практически во всех магазинах торговой сети, расположенных в Москве и Московской области, покупатели могут приобрести сим-карты крупных российских сотовых операторов — Ростелеком, СберМобайл, Lycamobile.

Активировать приобретенную в «Пятёрочке» сим-карту можно с помощью мобильного приложения ID.ABONENT, которое необходимо скачать из AppStore или Google Play. Вы можете как найти данное приложение по его наименованию, так и просто отсканировать QR-код с упаковки сим-карты, и это сразу выведет вас на нужную страницу. Далее с помощью камеры мобильного телефона нужно сфотографировать лицо и паспорт; на основе полученной информации система сама составит договор об оказании услуг связи, который абонент подпишет прямо на экране, поставив подпись пальцем. По окончании регистрации абоненту будет присвоен номер, и он сможет выбрать тариф. Стоимость сим-карты составляет 300 рублей, эта сумма автоматически зачисляется на счет абонента. 

Внедрение популярных продуктов на рынке FMCG позволяет сотовым операторам построить новую структуру продаж. Для торговых сетей это еще один способ расширить набор товаров и услуг, предлагаемых в одном месте. Такое решение отвечает концепции «Пятёрочки» по превращению универсамов сети в точки притяжения для всех покупателей.

«Теперь купить сим-карту также легко как пакет молока или пачку печенья, а самостоятельная активация займет буквально пару минут. Этот проект стал одним из элементов нашего системного подхода к тому, чтобы гостям наших магазинов было удобно и приятно совершать покупки,  при этом экономя свое время. Мы стараемся опережать запросы наших покупателей, расширяя линейку продуктов и сервисов», — комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина.

По итогам пилота и комплексного анализа торговая сеть примет решение о возможном масштабировании проекта.

Читайте также:  X5 не будет открывать новые магазины в Санкт-Петербурге до следующего года 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.