Лента Новостей
Все новости →«Пятёрочка» откроет магазины без персонала в крупных городах
время публикации: 16:20 23 ноября 2020 года
Cеть «Пятерочка» намерена продолжить инвестиции в развитие цифровых решений, которые оказались особенно востребованы в период пандемии. Так, ритейлер откроет в следующем году около 50 цифровых магазинов без персонала и создаст собственный платежный сервис.
В конце октября в Москве был запущен первый цифровой магазин ритейлера с полностью автоматизированной системой покупок. Формат носит название «Пятерочка #налету», и в следующем году таких магазинов станет больше, причем они появятся и за пределами столицы.Гендиректор сети Сергей Гончаров прокомментировал: «Планируем в следующем году после прохождения пилота открыть около 50 магазинов в этом формате. Пилот пока показывает очень хорошие результаты, в среднем магазин посещает 230 человек в день. Планируем открыть где-то 20-25 магазинов в Москве, остальные – в крупных городах-миллионниках. Дальше мы будем смотреть, есть ли другие возможности для развития».
Пандемия оказалась не только серьезным вызовом, но и открыла новые возможности для ритейла, считает С. Гончаров. Например, тренд на безопасные бесконтактные услуги ускорил развитие новых цифровых решений для розничной торговли.
Он отметил: «Мы в Х5 планируем запуск собственного платежного сервиса. Это часть нашей стратегии на ближайшие три года. Обсуждаем различные технологические решения, подробности будем анонсировать со временем».
Источник: ТАСС
Читайте также: «Пятёрочка» доставила более 2 млн онлайн-заказов с начала года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута