0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Пятая авеню в Нью-Йорке потеряла звание самой дорогой торговой улицы мира

Пятая авеню в Нью-Йорке потеряла звание самой дорогой торговой улицы мира
время публикации: 16:25  14 ноября 2018 года
Она опустилась на второе место в рейтинге.
Впервые за пять лет нью-йоркская Пятая авеню не возглавила рейтинг самых дорогих торговых улиц мира по стоимости аренды. Согласно данным отчета Cushman & Wakefield «Главные улицы мира» (Main Streets Across The World) в 2018 году первое место в рейтинге заняла гонконгская Козуэй-Бей.
 
 В результате значительного снижения арендных ставок в Нью-Йорке Пятая авеню опустилась на второе место в мировом рейтинге: средняя арендная ставка по сравнению с прошлым годом снизилась с 3000 до 2250 долларов США за кв. фут в год. Возглавила рейтинг гонконгская Козуэй-Бей. Несмотря на незначительное снижение средней арендной ставки, ее размер все-равно превысил показатель предыдущего лидера рейтинга и составил 2671 доллар за кв. фут в год.
 
Третье место в рейтинге заняла лондонская Нью-Бонд-стрит с арендной ставкой 1744 долларов за кв. фут в год. Также она стала признана самой дорогой улицей Европы. Примечательно, что средняя ставка на Нью-Бонд-стрит практически не меняется на протяжении многих лет. Это говорит о том, что розничные компании в сегменте люкс и верхнем ценовом сегменте по-прежнему рассматривают столицу Великобритании как ключевой центр торговли.
 
В первую пятерку вошли Елисейские поля (Париж, 4-я позиция, 1519 долларов США за кв. фут в год) и Виа Монтенаполеоне (Милан, 5-я позиция, 1466 долларов за кв. фут в год).

Шестое место рейтинга занял квартал Гиндза в Токио. При этом, он стал самой дорогой азиатской улицей после гонконгской Козуэй-Бей со средней арендной ставкой 1219 долларов за кв. фут в год.

Столешников переулок в Москве вновь вошел в первую двадцатку рейтинга самых дорогих торговых улиц мира и занял 18-ое место.

«Во всем мире по-прежнему отмечается значительный спрос на торговые помещения премиум-класса, и для ведущих розничных компаний это часть стратегии повышения уровня удобства для покупателей. Несмотря на то, что тенденции в глобальном масштабе неоднородны, есть нечто объединяющее их. Самые очевидные факторы — это продолжающийся рост в сегментах многоканальных и интернет-продаж, а также стандартные и значительные инвестиции в дизайн торговых точек. Технологии подрывают привычный уклад в сфере розничной торговли, но в то же время дают возможность традиционным торговым компаниям удерживать свои позиции, помогая им лучше понять покупателей и сделать посещение обычных магазинов более привлекательным», - заявляет Даррен Эйтс (Darren Yates), автор отчета, руководитель департамента аналитики в сфере торговой недвижимости региона EMEA компании Cushman & Wakefield.

Снимок экрана 2018-11-14 в 16.43.48.png


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.