0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

«Прямиком» увеличил количество заказов до двух миллионов

«Прямиком» увеличил количество заказов до двух миллионов
время публикации: 16:35  29 ноября 2021 года
За октябрь и ноябрь сервис доставки на последней миле «Прямиком», принадлежащий компании Master Delivery, доставила почти в 2 раза больше заказов, чем за предыдущие 9 месяцев, и увеличил количество доставок в 2 тыс. раз со старта работы.
Компания запустила доставку в самом конце декабря 2020 года. По итогам января Master Delivery выполнила 1261 заказ.

В конце апреля компания преодолела отметку в 100 000 заказов. В сентябре сервис доставил свой первый миллионный заказ, а ровно через 2 месяца в конце ноября 2021 – двухмиллионный. Юбилейный заказ был доставлен в Ижевске, время ожидания составило 42 минуты, из них на доставку ушло 14 минут.

Два миллиона заказов включают в себя доставки во всех городах России, где работает сервис, основная часть заказов (95%) приходится на товары из категорий e-food и e-grocery, на которых специализируется сервис, кроме того, «Прямиком» доставляет товары повседневного спроса. 

«Прямиком» работает на собственной логистической платформе. Предиктивные алгоритмы прогнозируют спрос и динамически распределяют нагрузку между курьерами, автоматическая группировка мультикатегорийных заказов сокращает стоимость доставки и увеличивает заработок курьеров.

«Такой стремительный рост за 2 месяца мы объясняем, прежде всего, расширением сотрудничества с существующими партнерами – в том числе через географическую экспансию, – отметил Игорь Шиянов, генеральный директор Master Delivery.

– Например, недавний выход в сибирские города-миллионники Новосибирск и Омск. А также за счет подключения к сервису новых клиентов. На текущий момент у нас более  30 постоянных клиентов, среди которых крупные сетевые игроки».

«Прямиком» увеличил количество заказов до двух миллионов

Master Delivery развивает SaaS-платформу для управления доставками на последней миле. В основе платформы – AI-алгоритмы прогнозирования спроса и планирования ресурсов, группировки заказов и собственный маршрутизатор.

Компания работает в 14 странах мира: с основным брендом в России, Германии, Италии, Испании и других европейских странах, через франшизную сеть – в США и странах СНГ. Сервис представлен в более чем 100 городах, ежедневно платформа обрабатывает почти 20 тысяч заказов.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail