0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Производство текстильной продукции в России увеличилось на 28%

Производство текстильной продукции в России увеличилось на 28%
время публикации: 11:10  02 августа 2023 года
По данным аналитики государственной системы маркировки «Честный знак» производство текстильной продукции (комплектов постельного белья, простыней, наволочек, пододеяльников, полотенец) в первом полугодии 2023 года в сравнении с аналогичным периодом 2022 года увеличилось на 28%. Так, в первом полугодии этого было выпущено 59,5 млн единиц такой продукции, в прошлом году - 46, 4 млн.
Наибольший рост показало производство комплектов постельного белья. Оно выросло на 32% до 15,.2 млн комплектов. Производство простыней увеличилось на 29 % до 8,1 млн, наволочек на 34% до 7,2 млн, пододеяльников на 32 % до 2,4 млн, полотенец на 21% до 23 млн.

«Российские производители текстильной продукции активно работают над замещением зарубежных компаний, которые покинули российский рынок и наращивают объёмы производства. Рост обусловлен восстановлением рынка, покупательной способности населения и принятыми на федеральном уровне мерами государственной поддержки.
В России в полтора раза увеличилось производство одежды
В России в полтора раза увеличилось производство одежды

По данным аналитики государственной системы маркировки «Честный знак» цены на товары текстиля – простыни, пододеяльники и комплекты постельного белья в первом полугодии текущего года относительно прошлого года увеличились на 13% с 507 до 576 рублей», - отметил заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов.

Спрос на текстиль в первом полугодии 2023 года также увеличился, розничные продажи выросли на 33% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года.

В лидерах по покупкам маркированных товаров текстильной промышленности жители Ивановской области.  На 1000 человек здесь приобрели 2184 товара. На втором месте Московская область (1459 товаров на 1000 человек), далее расположилась Москва  (865 единиц на 1000 человек), Республика Татарстан (492 единиц на 1000 человек), Республика Бурятия  (474 единицы на 1000 человек). Также в топ-10 вошли Краснодарский Край (444 единицы на 1000 человек), Амурская область  (394  единицы на 1000 человек), Рязанская область (393 единиц на 1000 человек), Хабаровский край  (375 единиц на 1000 человек) и Санкт -Петербург (358 единиц на 1000 человек).

Цифровая маркировка товаров легкой промышленности стартовала в 2021 году. Сегодня «Честным знаком» также маркируются молочная продукция, бутилированная вода, лекарства, табак, обувь, шины, духи и фотоаппараты, пиво в кегах.

Читайте также:
Производство спортивной обуви в России выросло на 65%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail