Лента Новостей
Все новости →Хлебопеки сообщили о росте себестоимости продукции
время публикации: 12:00 19 июля 2021 года
На рынке сырья, использующегося для производства и упаковки хлебобулочных изделий, наблюдается рост цен.
Такое заявление сделали президент Российского союза пекарей Алексей Лялин и исполнительный директор Национального союза хлебопечения Рустам Айдиев. Ритейлеры подтверждают информацию. Так, в торговой сети «Верный» говорят, что производители хлеба предупредили о повышении цен на свою продукцию на 7-12% с августа.Господдержка, которая призвана компенсировать цены на сырье, не делает этого полностью, отмечает А. Лялин. При этом он отметил, что власти некоторых регионов трактуют ее условия неверно, выплачивая средства не единоразово, а частями. Так как господдержка выдается на условиях фиксирования цен на продукцию, ряд производителей отказался от нее, добавил он.
Сдерживание розничных цен на подсолнечное масло и сахар привело к тому, что производители компенсируют выпадающие доходы за счет хлебопеков и других оптовых покупателей, сказал исполнительный директор Национального союза хлебопечения. По его мнению, «эффективным способом решения проблем был бы запуск программы адресной поддержки населения».
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Россияне стали покупать больше хлеба и молока
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 08 апреля 2024
16:05, 28 марта 2024
14:50, 19 марта 2024
19:30, 28 февраля 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...