0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Производители шаурмы предупредили о ее подорожании с сентября

Производители шаурмы предупредили о ее подорожании с сентября
время публикации: 14:05  29 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Евгений Одиноков
В России из-за подорожания мяса вырастут цены на шаурму. В среднем они увеличатся в сентябре на 10–15%, однако вероятно, что могут быть и выше, если мясо курицы продолжит дорожать.
Об этом «Известиям» рассказали представители бизнеса.
Производители хлебобулочной продукции прогнозируют повышение отпускных цен
Производители хлебобулочной продукции прогнозируют повышение отпускных цен

По словам основательницы сети сШоу'рма» Анастасии Филипповой, стоимость курицы за последние пять месяцев выросла на 50%. В марте, как уточнила она, курица стоила 220 руб. за 1 кг, в мае — 280, с августа — 330, а в ряде регионов ценник вырос до 390 руб. Теперь сеть, по ее словам, поднимет с августа по сентябрь все цены на готовую продукцию, чтобы только компенсировать подорожание. «Если классическая шаурма стоила у нас 190 руб., то теперь будет стоить 210 руб.»,— уточнила она.

В «Мосшаурме» допустили рост стоимости на 10–15% и более. В оптовом сервисе по производству шаурмы «Рославаш» (поставляет в «Пятерочку», региональные точки общепита и на АЗС) сказали, что с начала года шаурма подорожала уже на 25%.  Представитель компании Камиль Вазиев cообщил, что в компании прогнозируют рост цен на 5%. Он также допустил, что производители уменьшат размер порции.

В Минсельхозе считают, что рост цен на мясо птицы носит сезонный характер, а динамика обусловлена развитием внутреннего туризма, что повышает спрос на эту продукцию, а также увеличением производственных издержек. В пресс-службе министерства утверждают, что в сентябре на рынке ожидается снижение цен.

По информации Росстата, к июлю средние потребительские цены охлажденных и мороженых кур выросли на 11,5%, а только за июль — на 6,99% (до 197,85 руб. за 1 кг). Окорочка с начала года подорожали на 4,7%, за июль — на 2,4% (227,8 руб.).

Источник: Известия

Читайте также: 
В России вырос средний чек на «шашлычный набор»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail