0/5

Лента Новостей

17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Производители пива в России на 6,5% увеличили посевные площади пивоваренного ячменя

Производители пива в России на 6,5% увеличили посевные площади пивоваренного ячменя
время публикации: 15:20  10 июня 2022 года
Компании-члены Ассоциации производителей пива («Балтика», Объединенные пивоварни Хейнекен и AB InBev Efes) завершили посевную кампанию 2022 года.
Главный итог: посевные площади выросли на 6,5% — со 194,5 тыс. га в прошлом году до 207,1 тыс. га в текущем.

Площадь посевов пивоваренного ячменя в 2022 году приблизительно соответствуют посевам риса. Отметим, что данный сорт ячменя применяется исключительно для изготовления пива.

Посевная кампания 2022 года в ряде регионов немного затянулась из-за довольно холодной и сырой погоды этой весной. Но там, где осадков было меньше, а температура — выше, уже появились первые всходы ячменя.

Речь идет прежде всего о Центрально-Черноземных регионах страны.

Пивоваренный ячмень выращивается членами АПП в Мордовии, Башкирии и Татарстане, Алтайском крае, а также в Орловской, Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Пензенской, Тюменской, Омской, Новосибирской, Ульяновской, Тульской и Ярославской областях.

«Пивоваренный ячмень — это один из основных ингредиентов, необходимых для производства продукции. Благодаря собственным агропрограммам компании контролируют качество сырья, минимизируют риски по росту его стоимости и сокращению поставок в текущих условиях, а также поддерживают сотни локальных фермерских хозяйств.

Отмечу, что члены АПП практически полностью покрывают нужды собственных производств и выращивают около половины ячменя в стране», — говорит исполнительный директор Ассоциации производителей пива Вячеслав Мамонтов.

Между тем, полностью избавиться от зависимости импортных поставок пивоварам мешает отсутствие развитого рынка хмелеводства. На территории России производится только 2% необходимого отрасли хмеля. 

В АПП уверены, что хмелеводство нуждается в интенсивных мерах поддержки для процесса импортозамещения. В краткосрочной перспективе необходимо введение временных нулевых таможенных ставок на ввоз данного сырья.

Это поддержало бы отрасль в тяжелый период. В долгосрочной перспективе необходимо активно развивать локальное производство хмеля, а для этого нужно обеспечить господдержку отечественного хмелеводства.

Читайте также: 63% россиян хотели бы покупать алкоголь с доставкой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail