0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Производители механических часов перешли на выпуск "умных" моделей

Производители механических часов перешли на выпуск "умных" моделей
время публикации: 13:20  19 января 2016 года
Apple Watch становится все популярней среди покупателей.
Крупные производители механических часов решили выпускать "умные" модели из-за обострения конкуренции с американской компанией Apple, которая производит собственные Apple Watch. Об этом пишут "Ведомости". 

Сейчас мода на портативные устройства типа Apple Watch ставит под угрозу бизнес производителей классических часов. Поэтому ведущие швейцарские часовые компании вынуждены реагировать на изменение вкусов потребителей. 

В январе-ноябре 2015 года экспорт швейцарских часов упал на 3,3% в годовом выражении. Об этом свидетельствуют данные Федерации швейцарской часовой промышленности. В Smartwatch Group прогнозируют, что уже в 2020 году продажи электронных портативных устройств составят 650 млн шт. 

Крупнейший в мире производитель часов швейцарская Swatch Group уже бросила вызов лидерам рынка электронных гаджетов – Apple, Samsung, а также другим производителям электроники - в октябре 2015 года Swatch совместно с крупнейшей в Китае платежной и клиринговой системой UnionPay и китайским банком Bank of Communication представила часы со встроенной технологией оплаты покупок.  

Apple доносит до молодой аудитории, что «часы – это крутой аксессуар», и тем самым только делает одолжение отрасли, отмечает аналитик Citigroup Томаса Шове. Однако если на запястье потребителя уже красуется Apple Watch, то места для обыкновенных часов не остается, предостерегает он.