Лента Новостей
Все новости →Производители детского питания в России начали отменять скидки и сокращают ассортимент
время публикации: 17:25 03 марта 2022 года
Российские производители продуктов питания в условиях резкого курса рубля и неопределенности начали массово отменять скидки и промоакции, а также сокращать ассортимент.
Об изменениях в товарных предложениях уже заявили крупные производители продуктов для детского питания.Так об оптимизации ассортимента предлагаемых товаров заявили в компании «Прогресс», которая производит продукты для детского питания под брендом «Фрутоняня».
C 1 марта компания отменила промоакции и скорректировала выпуск ассортимента с упором на производство самых востребованных позиций, чтобы обеспечить их доступность.
Аналогичные меры по отказу от акций и скидок ввела компания Campina, которая в частности производит йогурты под брендом Fruttis и смеси для детского питания Friso.
Производители еды отказываются от скидок для партнеров из-за резкого падения российского рубля, перебоев в поставках сырья и упаковки, которые вызваны введением санкций.
Некоторые компании уже предупредили ритейлеров о грядущем поднятии цен в среднем на 15% из-за подорожания упаковки, сырья для производства товаров и их доставки.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Производители детского питания заявили о риске роста цен из-за маркировки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:35, 16 июня 2025
13:10, 07 мая 2025
11:05, 25 марта 2025
16:05, 04 февраля 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






