0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Производители чая и кофе повысят с сентября на 6–9% отпускные цены для ритейлеров

Производители чая и кофе повысят с сентября на 6–9% отпускные цены для ритейлеров
время публикации: 09:30  09 августа 2023 года
Отпускные цены на чай и кофе для ритейлеров с сентября этого года повысятся по решению производителей на 6-9%, пишет «Ъ». Стоимость продукции кондитерских фабрик вырастет на 15%.
Так, производитель чая и кофе «Май» (бренды «Майский», «Лисма», Curtis, Richard, Coffesso) уведомляет ритейлеров о повышении с 1 сентября отпускных цен на 6–9%. В компании связывают решение с наблюдаемой в последнее время высокой волатильностью курса рубля, из-за чего резко выросли затраты на импорт сырья.

«Мы расцениваем ситуацию как сложную»,— говорится в письме «Мая». В компании добавили, что доля импортируемого сырья и материалов в себестоимости превышает 80%. 

Похожее уведомление сетям направила и JDE (Jacobs, L`OR, Tassimo, Pickwick). Компания также ссылается на девальвацию рубля. Повышать цены на кофе производители вынуждены также из-за подорожания с начала 2023 года на мировых рынках сырья примерно на 20%, пишет в своем письме ритейлерам JDE.
Производитель кофе Jacobs выведет с российского рынка зарубежные бренды
Производитель кофе Jacobs выведет с российского рынка зарубежные бренды

«Орими» (Greenfield, Tess, Jardin) также сообщает, что отпускные цены вырастут на 4-5%. При в компании подчеркивают, что это «гораздо ниже уровня инфляции». О планах плавно увеличить отпускные цены также сообщил производитель кофе Madeo.

В России фасуется 95% импортируемого чая и 75% кофе, уточнил изданию гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Только 0,2% потребностей чая РФ закрывает за счет сбора в Краснодарском крае. 

Источники издания пояснили, что стоки зерен кофе и чая, закупленные производителями еще при 75 руб./$, почти закончились. Это может привести к тому, что уже зимой продукция может подорожать на 20%.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Эксперты назвали среднюю цену чашки кофе в общепите

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail