0/5

Лента Новостей

14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Производители бытовой техники напомнили Путину о сборе за утилизацию

Производители бытовой техники напомнили Путину о сборе за утилизацию
время публикации: 09:43  27 декабря 2017 года
Президент России Владимир Путин предложил подумать о введении утилизационного сбора для производителей крупной бытовой техники. За утилизацию таких отходов бизнес уже платит, напомнили производители.
Производители и импортеры бытовой техники уже уплачивают экологический сбор за утилизацию отходов, указано в письме Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК; объединяет производителей техники Whirlpool, Beko, LG, Panasonic, Philips и другие) на имя главы администрации президента России Антона Вайно (документ есть в распоряжении РБК, его подлинность подтвердили в РАТЭК).

Поводом для обращения стало высказывание российского президента Владимира Путина, сделанное в понедельник, 25 декабря: на встрече с руководством палат Федерального собрания президент предложил подумать об утилизационном сборе для производителей. ​ «Что касается вот этих крупных отходов (телевизоры, холодильники и другая крупная техника), надо подумать. Я не говорю, что нужно сейчас вводить немедленно. Надо подумать, чтобы не обременять, конечно, экономику и производителя, но тем не менее у нас в отрасли существует же утилизационный сбор, и он дает возможность создавать соответствующие кластеры производства по утилизации и переработке вот этих машин, которые вышли из употребления», — заявил Путин. Таким образом он ответил на высказывание председателя думского комитета по экологии и охране окружающей среды Владимира Бурматова, который обратил внимание на скопление крупных бытовых отходов во дворах.

Государством уже созданы все необходимые условия для создания инфраструктуры отходов от использования товаров, говорится в письме РАТЭК. Сейчас введен экологический сбор, и появление еще одного налога, утилизационного сбора, нецелесообразно, отмечается там же. Ставки существующего налога составляют 26,5 тыс. руб. за одну тонну бытовой техники и установлены постановлением правительства в апреле 2016 года.

Сейчас производители и импортеры техники должны утилизировать отходы, исходя из норматива — 5% от ввезенного или произведенного товара (в натуральном весе), рассказывает представитель ассоциации «СКО Электроника-утилизация», которая объединяет в том числе Sony, Indesit, Panasonic и других. Иначе компания должна заплатить налог, исходя из ставки платежа примерно 26,5 тыс. за одну тонну продукции, поясняет он.

При этом РАТЭК разделяет высказанное предложение усилить ответственность за нарушение правил утилизации, говорится в письме. Но оно должно быть привязано к введению ответственности региональных властей и органов местного самоуправление за создание специальных мест сбора крупногабаритных отходов, считают в ассоциации. Основной проблемой остается сбор отходов от населения. Сегодня такой системы в России нет, подтверждает представитель «СКО Электроника-утилизация».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram

Источник: РБК