0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Производитель пылесосов Dyson задумался об электромобилях

Производитель пылесосов Dyson задумался об электромобилях
время публикации: 14:17  27 сентября 2017 года
По замыслу основателя компании, это будет нечто «радикально новое».
Британская компания Dyson, известная как производитель пылесосов и других бытовых электроприборов, планирует к 2020 году выпустить электромобиль. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на основателя компании Джеймса Дайсона.

По его словам, компания планирует вложить в создание собственного электромобиля £1 млрд ($1,34 млрд). Такую же сумму компания собирается потратить на технологии создания твердотельных батарей.

При этом Дайсон заявил, что его электромобиль будет «радикально отличаться» от тех, что разрабатываются другими автопроизводителями, включая Tesla.

 «Нет смысла делать что-то похожее на всех остальных. Это будет и не спортивный, и не бюджетный автомобиль», — сказал он.

Дайсон также выразил надежду, что за несколько лет электромобили станут основным источником доходов производителя, отодвинув существующие продукты компании на второй план.

В настоящее время выпуском электромобилей занимаются в основном крупные автопроизводители — от Volkswagen AG и Daimler AG до Toyota Motor Corp. и Tesla Inc. В большинстве случаев производители используют в нынешних моделях электромобилей литий-ионные батареи. Dyson заявляет, что будет использовать в своих электромобилях твердотельные батареи — меньшие по размеру, более мощные, быстрее заряжаемые и, возможно, легче утилизируемые. Пока только Toyota работает над твердотельными батареями. Компания надеется оснастить ими свои электромобили к 2022 году.

Читайте также:

5 прорывов, которые ждут глобальный бизнес: агентство Landor представляет свой прогноз

Volkswagen будет производить электромобили после «дизельного скандала»

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК