0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Производитель колонок JBL проиграл в российском суде по делу о защите патентных прав

Производитель колонок JBL проиграл в российском суде по делу о защите патентных прав
время публикации: 17:50  03 октября 2023 года
Фото: © РИА Новости / Андрей Старостин
Американский производитель аудиотехники Harman International, которому принадлежит бренд JBL, проиграл в российском суде отечественному производителю аудиосистем Drivix (ООО «Дривикс»), выпускающей музыкальные центры под брендом Vipe.
Суд по интеллектуальным правам отменил решение суда первой инстанции и отправил на новое рассмотрение дело о защите патентных прав между российским представительством американской компании Harman и российской компанией Drivix, которая производит аудиосистемы под брендом Vipe. Информация об этом отражена в картотеке судебных дел, сообщает портал rb.ru.

В августе Harman подала в суд на Drivix и еще несколько российских компаний за нарушение патентных прав. Harman требует компенсацию в размере 5 млн рублей за то, что компании, в частности Drivix, выпускали колонки, аналогичные по внешнему виду и характеристикам тем, которые производит Harman. 

«Разбирательство с Harman показало нам важность работы с патентами, а также возможности, которые открывают инвестиции в собственные разработки и промышленный дизайн. Сегодня мы патентуем все собственные разработки», – отметил генеральный директор Drivix Андрей Котов

Ранее Harman пыталась через суд получить компенсацию по аналогичному обвинению. Иск был подан в 2021 году, но суд оставил его без рассмотрения.

Читайте также:
Производитель парфюмерии «Лимонад» хочет отсудить у Calvin Klein товарный знак

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail