Лента Новостей
Все новости →Производитель Jim Beam получил рекордную прибыль в РФ после объявления об уходе
время публикации: 14:30 11 августа 2023 года
Чистая прибыль компании «Денвью лимитед», которая продает в России бурбон Jim Beam, за 2022 год выросла почти в четыре раза — с 69 млн рублей до 269 млн рублей, следует из данных «Спарка».
Выручка при этом снизилась на 41,5% – до 6,24 млрд рублей. Валовая прибыль выросла почти на 56% – до 2,65 млрд рублей, прибыль от продаж – более чем в 7,7 раза, до 914,63 млн рублей. Таким образом, уже второй поставщик крепкого алкоголя в РФ сообщает о прибыли за прошлый год после объявления об уходе из страны. Согласно ранее опубликованному на сайте ФНС отчету «Бакарди Рус», выручка компании в 2022 году увеличилась на 8,5% – до 32,6 млрд рублей, а валовая прибыль – на 35,4%, до 12,3 млрд.
АО «Денвью лимитед» входит в Maxxium Russia. В портфеле компании – виски Macallan и The Famous Grouse, бурбоны Jim Beam и Maker"s Mark, коньяк Сourvoisier. В июле 2022 года американская Beam Suntory и британская Edrington, специализирующиеся на производстве и дистрибуции крепкого алкоголя, приняли решение продать совместное предприятие Maxxium Russia местному топ-менеджменту.
Позже Минпромторг РФ включил ряд алкогольных брендов, в том числе Jim Beam, в перечень товаров, разрешенных для параллельного импорта.
Читайте также:
Beluga Group стала лидером по ввозу в РФ крепкого алкоголя
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 24 октября 2025
19:50, 23 октября 2025
15:40, 23 октября 2025
16:10, 21 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу






