Лента Новостей
Все новости →Производитель Davidoff может начать выпуск сигарет Manchester в России
время публикации: 10:45 11 мая 2023 года
Четвертый производитель сигарет в России «Интернэшнл Тобакко Групп» в апреле зарегистрировал серию деклараций о соответствии для выпуска сигарет под брендом Manchester, следует из реестра Росаккредитации.
Ассортимент включает наименования Classic Gold, Classic Blue, Classic Red и Silver. В феврале другая структура компании «Интернэшнл Тобакко Групп» зарегистрировала доменные имена со словом Manchester. По словам главного редактора информагентства «Русский табак» Максима Королева, вероятно, что «Интернэшнл Тобакко Групп» получила лицензию на использование марки в России.
Дистрибуцией сигарет Manchester занимается основанная в 2000 году в Дубае Adam General Trading LLC, а владеет брендом JSS Tobacco Ltd, сказано на сайте марки. География продаж включает страны Ближнего Востока, Африки, Азии и Океании.
Сейчас Manchester, видимо, импортируется в Россию с помощью серых схем, полагает руководитель «Бизнес Аналитики» Андрей Стерлин. Долю марки на российском рынке эксперт оценил в 0,05–0,1%.
«Интернэшнл Тобакко Групп» — бывшее российское подразделение британского табачного концерна Imperial Brands, который продал местный бизнес в апреле 2022 года.
Компания управляет фабрикой в Волгограде мощностью 40 млрд сигарет в год, портфель брендов включает марки Davidoff, West, Jade, P&S, «Максим». В 2022 году выручка «Интернэшнл Тобакко Групп» выросла на 3,3%, до 72,2 млрд руб., чистая прибыль была 11,1 млрд руб.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Госдума приняла закон о повышении штрафов за продажу сигарет и вейпов детям
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»