Неделя для fashion-ритейла прошла под знаком масштабных открытий и выхода новых проектов на российский рынок. Японский Uniqlo отметил присутствием ТРЦ «Охотный ряд», Максим Фалдин запускает магазин детской одежды Little Gentrys, а бренд Pronovias открыл флагман в Испании. Все идет своим чередом.
Бренд свадебной моды Pronovias открыл флагман в Испании. Объект расположился в городе Севилья. Внутреннее пространство бутика (500 кв. метров) вмещает 12 примерочных, четыре информационных уголка и три новые коллекции марки. Читать далее >>
В Москве распахнул двери магазин Uniqlo. Ритейлер занял площадь в «Охотном ряду». Представитель компании подчеркнул, что Uniqlo продолжит экспансию на российском рынке. Читать далее >>
Компания Incity может закрыть вдвое больше магазинов, чем открыть. В компании это считают нормой, соответствием «ежегодным темпам закрытия магазинов в связи с реализацией стратегии по расширению формата». Читать далее >>
На детский fashion-рынок выходит новый проект, принадлежащий главе Wikimart Максиму Фалдину. Магазин одежды для детей Little Gentrys – это «нишевой fashion-проект рядом с Викимартом», говорит бизнесмен. Читать далее >>
Казахстанские эксперты рассказали о современной ситуации с трудоустройством в fashion-бизнесе в стране, условиях найма торговый персонал в магазины, и о том, с какими целями поколения X и Y приходят устраиваться на работу сегодня. Читать далее >>