0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Карта рассрочки «Совесть» и сеть Familia стали партнерами

Карта рассрочки «Совесть» и сеть Familia стали партнерами
время публикации: 13:49  17 мая 2018 года
Выход в сегмент off-price компания реализовала по просьбам клиентов – держателей карт рассрочки.
Клиенты «Совести» обратились к проекту с просьбой добавить в партнерскую сеть магазины сегмента off-price. Решение не заставило долго ждать — «Совесть» объявляет о запуске партнерства с сетью магазинов Familia.

Теперь обладатели карт «Совесть» могут приобрести в беспроцентную рассрочку одежду, обувь, аксессуары, товары для дома и многое другое в более чем 210 магазинах сети Familia по всей России. При покупке на сумму до 5 000 рублей период рассрочки составит два месяца, а при покупке от 5 000 рублей — 3 месяца.

«Для нас партнерство c «Совестью» — важный шаг навстречу нашим клиентам. Мы рады тому, что теперь у них будут дополнительные возможности приобретать брендовые товары с выгодой до 85%. Они могут совершать покупки, расплачиваясь за них равными платежами на срок предоставления беспроцентной рассрочки карты «Совесть»» — комментирует заместитель генерального директора Familia Светлана Можаева.

«Карта рассрочки «Совесть» — новый продукт, который был создан специально для клиентов и на них не зарабатывает. Для нового инструмента самый лучший способ развиваться — постоянно получать обратную связь от клиентов и расширять свои сервисы по их желанию, — говорит лидер проекта «Совесть» Олег Ряженов-Симс. — Мы увидели, что нашим клиентам — любителям «умного» шоппинга — не хватает возможности покупать в рассрочку в сегменте off-price. Вскоре после опроса появился первый партнер из этого сегмента — федеральная сеть off-price магазинов Familia. Категория «Одежда и обувь» у нас сейчас представлена 70 брендами и около 1200 магазинами и стабильно входит в топ-3 самых популярных категорий в разных регионах — например, в Красноярском крае, Кемеровской области, Татарстане».

Оплата картой рассрочки «Совесть» не только дает возможность разделить сумму покупки на несколько частей, не переплачивая ни рубля, но и сохраняет все действующие на момент покупки скидки и акции магазина-партнера.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.