0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Продукцию «Махеевъ» включили в рацион питания новой миссии МКС

Продукцию «Махеевъ» включили в рацион питания новой миссии МКС
время публикации: 17:05  12 апреля 2019 года
Одобрены 13 наименований продуктов промышленного производства, среди которых фруктовые и ягодные джемы, аджика, горчица, хрен и кетчуп под торговой маркой «Махеевъ».
25 июня 2019 года планируется старт 60-й экспедиции на Международную космическую станцию. В космос отправится россиянин Александр Скворцов, для которого будет сформировано индивидуальное питание на полгода. Джемы и соусы марки «Махеевъ» уже прошли проверку ответственного за питание космонавтов НИИ и готовы к отправке на МКС.

Сегодня 16-суточный рацион для каждого космонавта формируется индивидуально, исходя из его пожеланий и норм. С 2009 года каждая страна самостоятельно подбирает питание для своих космонавтов из национальных продуктов. В России за это отвечает «НИИ Пищеконцентратной промышленности и специальной пищевой технологии ФГБУН Федерального исследовательского центра питания, биотехнологии и безопасности пищи».

Ежедневный рацион космонавта состоит из двух частей: основной калорийностью 2015 Ккал, в которую входят порядка 140 наименований, и дополнительной калорийностью 1000 Ккал. Она формируется из штатных продуктов и продуктов промышленного производства, отбираемых по строгим требованиям НИИ.

Для 60-й миссии на МКС одобрены 13 наименований продуктов промышленного производства, среди которых фруктовые и ягодные джемы, аджика, горчица, хрен и кетчуп под торговой маркой «Махеевъ».

Какие именно продукты отправятся на МКС, определит сам космонавт Александр Скворцов. Продукция промышленного производства добавляется в рацион, чтобы наиболее полно удовлетворить индивидуальные вкусы и психологически поддержать космонавтов — привычные на земле соусы и джемы помогают легче пережить разлуку с домом в миссии, которая в среднем длится до шести месяцев. 

Леонид Барышев, генеральный директор компании «Эссен продакшн АГ», владеющей торговой маркой «Махеевъ»: «Так исторически сложилось, что для нашей страны космонавты — особенные люди, а вся отрасль является площадкой для тестирования самых новых и современных технологий, которые со временем будут использоваться и в обычной жизни. Каждый элемент снаряжения космонавтов, оборудование, питание — всё должно быть максимально качественным. За этим следят группы ученых. Мы гордимся тем, что продукция «Махеевъ» на протяжении многих лет поставляется для питания космонавтов на Международную космическую станцию. Это знак высокого доверия и маркер того, что мы делаем свою работу очень хорошо». 

Примечательно, что поставляемая на Международную космическую станцию продукция «Махеевъ» не отличается от той, которая продается в розницу: она производится на тех же линиях и из тех же ингредиентов. Поэтому в ближайшем магазине можно купить упаковку из той же партии, которая была отправлена в космос.

Читайте также: В Роскачестве рассказали о «космическом» хлебе

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.