Лента Новостей
Все новости →Продукция под брендом «ЭкоНива» теперь доступна в Яндекс Лавке
время публикации: 11:35 09 июня 2022 года
Крупнейший молочный холдинг России, ГК «ЭкоНива», стал поставщиком сервиса экспресс-доставки продуктов и товаров для дома Яндекс Лавка.
С конца мая его пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга могут круглосуточно приобретать молочные продукты под брендом
«ЭкоНива». Заказ будет доставлен в срок от 10 минут из даркстора Лавки, что особенно удобно в ситуациях, когда внезапно закончилось молоко или любимый йогурт. На первом этапе это будут биойогурт, натуральный и с клубникой и бананом, йогурт серии Fitness Line со вкусом черники и малины, а также со вкусом клубники, ультрапастеризованное молоко 3,2% жирности и сыр «Колыбельский». В дальнейшем ассортимент представленной на площадке продукции от «ЭкоНивы» будет расширен.
На сегодняшний день «ЭкоНива» производит свыше 70 товарных позиций под собственными брендами: молоко, кефир, ряженка, сметана, масло, сливки творог и творожки, йогурты, сыры, мороженое. Работая по принципу «от поля до прилавка», компания контролирует и непрерывно совершенствует каждый этап производственной цепочки.
Продажи через дистанционные каналы «ЭкоНива» активно развивает с 2019 г. В настоящее время продукцию группы можно заказать на ведущих онлайн-платформах и сервисах доставки, а также в крупнейших интернет-магазинах.
По итогам 2021 г. как в деньгах, так и в натуральном выражении продажи компании через электронные площадки и сервисы доставки выросли почти в пять раз – существенно быстрее, чем компания планировала изначально. Компания подтверждает ранее заявленные планы – в течение пяти лет нарастить онлайн-продажи молочной продукции до 10% от общей выручки подразделения по переработке.
Благодаря такого рода сервисам покупатели имеют возможность с комфортом для себя приобретать натуральную качественную молочную продукцию. Мы рады, что теперь жители Москвы и Санкт-Петербурга смогут заказывать в Яндекс Лавке полезные продукты от «ЭкоНивы» в любое время дня и ночи, – комментирует директор по продажам «ЭкоНива-Продукты питания» Денис Ишмаев.
Читайте также:
Продукция «ЭкоНива» теперь доступна на Ozon
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 29 мая 2024
17:45, 08 апреля 2024
10:20, 19 февраля 2024
14:05, 23 января 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость