0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Продукция под брендом «ЭкоНива» теперь доступна в Яндекс Лавке

Продукция под брендом «ЭкоНива» теперь доступна в Яндекс Лавке
время публикации: 11:35  09 июня 2022 года
Крупнейший молочный холдинг России, ГК «ЭкоНива», стал поставщиком сервиса экспресс-доставки продуктов и товаров для дома Яндекс Лавка.
С конца мая его пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга могут круглосуточно приобретать молочные продукты под брендом «ЭкоНива». Заказ будет доставлен в срок от 10 минут из даркстора Лавки, что особенно удобно в ситуациях, когда внезапно закончилось молоко или любимый йогурт. 
 
На первом этапе это будут биойогурт, натуральный и с клубникой и бананом, йогурт серии Fitness Line со вкусом черники и малины, а также со вкусом клубники, ультрапастеризованное молоко 3,2% жирности и сыр «Колыбельский». В дальнейшем ассортимент представленной на площадке продукции от «ЭкоНивы» будет расширен.

Продукция под брендом «ЭкоНива» теперь доступна в Яндекс Лавке
 
На сегодняшний день «ЭкоНива» производит свыше 70 товарных позиций под собственными брендами: молоко, кефир, ряженка, сметана, масло, сливки творог и творожки, йогурты, сыры, мороженое. Работая по принципу «от поля до прилавка», компания контролирует и непрерывно совершенствует каждый этап производственной цепочки.

Продажи через дистанционные каналы «ЭкоНива» активно развивает с 2019 г. В настоящее время продукцию группы можно заказать на ведущих онлайн-платформах и сервисах доставки, а также в крупнейших интернет-магазинах.

По итогам 2021 г. как в деньгах, так и в натуральном выражении продажи компании через электронные площадки и сервисы доставки выросли почти в пять раз – существенно быстрее, чем компания планировала изначально. Компания подтверждает ранее заявленные планы – в течение пяти лет нарастить онлайн-продажи молочной продукции до 10% от общей выручки подразделения по переработке.

Благодаря такого рода сервисам покупатели имеют возможность с комфортом для себя приобретать натуральную качественную молочную продукцию. Мы рады, что теперь жители Москвы и Санкт-Петербурга смогут заказывать в Яндекс Лавке полезные продукты от «ЭкоНивы» в любое время дня и ночи, – комментирует директор по продажам «ЭкоНива-Продукты питания» Денис Ишмаев.
 
Читайте также:
Продукция «ЭкоНива» теперь доступна на Ozon

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail