0/5

Лента Новостей

13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Продажи ЗОЖ-продуктов в Fix Price с начала года выросли на 7%

Продажи ЗОЖ-продуктов в Fix Price с начала года выросли на 7%
время публикации: 14:05  06 марта 2024 года
За прошедший год покупатели Fix Price стали больше интересоваться ЗОЖ ассортиментом сети: за январь-февраль 2024 года они купили на 7% больше продуктов питания для здорового образа жизни в штуках, чем годом ранее.
В топе по росту популярности оказались банановые чипсы, батончики с протеином, чипсы из морской капусты, рис, напиток с шиповником и хлебцы. При этом наиболее часто в корзинах покупателей оказывались чипсы из морской капусты – на них пришлась каждая пятая (19%) покупка из перечня ЗОЖ-продуктов, доступных в сети.

«Мы стремимся отвечать запросу наших покупателей на здоровое питание, предлагая им ассортимент любимых ими снэков, круп, напитков с полезными свойствами по самым доступным ценам. Благодаря присутствию сети в 81 регионе России мы приобщаем к «здоровому» ассортименту широкий круг покупателей, в том числе в малочисленных городах и отдаленных регионах», – рассказала Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price.

Самыми «ЗОЖ-ными» регионами оказались Москва, Московская область, Краснодарский край, Санкт-Петербург, Ростовская и Свердловская область, где доли продаж ЗОЖ-продуктов питания в среднем на магазин оказались в 3-6 раз выше, чем по сети в среднем. Вместе с тем самый динамичный рост интереса к продуктам ЗОЖ за год был отмечен в республике Марий-Эл, республике Тыва, республике Алтай и Костромской области, где доли продаж ЗОЖ-продуктов питания от всех продаж в среднем на один магазин выросли за год на 20% и более.

Читайте также:
Введение ГОСТа на доставку готовой еды и товаров: есть ли в нем необходимость, и к чему приведет его появление?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail