0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Продажи защищенных смартфонов выросли в три раза

Продажи защищенных смартфонов выросли в три раза
время публикации: 12:00  08 августа 2022 года
Летом 2022 года заметно увеличение интереса покупателей к защищенным смартфонам. В июне продажи защищенных смартфонов в Ситилинке выросли на 24% в штуках по сравнению с маем, в июле динамика продаж сохранилась.
При этом за первые два месяца лета продажи защищенных смартфонов выросли в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 
Наиболее часто в 2022 году такие устройства приобретали в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Челябинске.

«В летний период продажи защищенных смартфонов вырастают в среднем на 15%. Такие устройства популярны у любителей активного времяпрепровождения и экстремальных видов спорта, а также у работников профессий с повышенным риском (пожарные, строители и т.д.).

В этом году мы видим увеличение спроса. Сегодня все больше покупателей предпочитают выбирать смартфоны на длительный срок. Защищенные смартфоны более прочные и защищены от механических повреждений и воды, поэтому прослужат дольше. Мы внимательно следим за покупательскими предпочтениями и расширяем ассортимент защищенных смартфонов, например, недавно у нас появилась эксклюзивная модель Doogee S98», – комментирует Павел Работенко, руководитель группы закупок сотовых телефонов, планшетов и гаджетов компании «Ситилинк».

Продажи смартфона Doogee S98 стартовали в Ситилинке в июле, и за неполный месяц доля продаж данного устройства уже достигла 30% среди защищенных смартфонов в ценовом сегменте от 20 000 до 30 000 тысяч рублей.

Специалисты компании объясняют такой спрос повышенной популярностью на защищенные смартфоны и особенностями самой модели. Смартфон имеет защиту от падений, пыли, воды и ряд нестандартных функций: второй дисплей, беспроводная зарядка, камера ночного видения и функция подводной съемки.
 
Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо» запустила круглосуточную экспресс-доставку техники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail