0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов

Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
время публикации: 10:20  18 сентября 2025 года
Фото: restore:
М.Видео-Эльдорадо зафиксировала рост продаж iPhone на 35% на 37-й неделе 2025 года (с 8 по 14 сентября) по сравнению с предыдущей неделей.
На фоне презентации линейки iPhone 17 усилился интерес и к моделям предыдущих поколений: заметно выросли продажи iPhone 16 Pro Max и базовых версий iPhone 16. Далее по популярности следуют iPhone 15, iPhone 15 Pro Max, iPhone 16 Pro и iPhone 16e.

«Рост продаж iPhone на 35%, последовавший после презентации iPhone 17 и Air, – результат сочетания яркого информационного повода и удобства покупки. Для наших клиентов доступны: онлайн-заказ с быстрой доставкой, оформление рассрочки до 24 месяцев без переплат, трейд-ин и приобретение гаджетов в магазине.

Презентация новых моделей традиционно стимулирует интерес не только к обновленной линейке, но также и к выбору предыдущих серий. Сегодня мы фиксируем высокий спрос на iPhone 16 Pro Max и базовые версии iPhone 16, при этом интерес к 15-й линейке также остается стабильным», – рассказал Сергей Уваров, коммерческий директор М.Видео-Эльдорадо.

Что касается новинок, то за первую неделю со старта предзаказа особенно заметен рост интереса к модели iPhone 17 с памятью 256 ГБ, спрос на которую оказался в два раза выше, чем на аналогичный iPhone 16 во время прошлогоднего предзаказа. iPhone 17 Pro 256 ГБ клиенты М.Видео-Эльдорадо заказывают на 20% чаще по сравнению с прошлогодней моделью, а версия с памятью 512 ГБ показала рост предзаказов на 25% год к году. Флагманский iPhone 17 Pro Max традиционно удерживает лидерство: на его долю пришлось 42% всех предзаказов.

Новым фаворитом покупателей стал оранжевый цвет – его выбрали треть клиентов, а в линейке Pro и Pro Max он занял 41% всех заказов. Второе место по популярности поделили серебристый и голубой варианты. iPhone 17 Air показывает динамику роста предзаказов в абсолюте, но его доля составила 3,5% от общего числа предзаказов, в связи с повышенным вниманием покупателей к линейке Pro.

Читайте также:
Крупнейшие ритейлеры открыли предзаказ на iPhone 17 и другие новинки Apple

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail