0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Продажи телевизоров увеличились на 71% в декабре 2014 г

Продажи телевизоров увеличились на 71% в декабре 2014 г
время публикации: 09:14  04 марта 2015 года
В декабре 2014 года розничные продажи телевизоров в России выросли на 71%. Положительные результаты были продемонстрированы и по другим показателям. 

Согласно данным основного доклада Росстата, за весь 2014 года продажи телевизоров выросли на 13,2%, а за декабрь сразу на 71%.
 
В 2014 году увеличились и продажи мобильных телефонов – на 12,9%, в декабре – на 55,4%. Что касается компьютеров, то за весь прошедший год продажи данного товара выросли на 9,1%, а в декабре – на 50,7%. 

Холодильники и морозильники также показали хороший прирост: за 2014 год – на 4,4%, в декабре – на 78%. Стиральные машины – на 3,5% и 65,9% соответственно. 

Напомним, что в декабре прошлого года россияне массово скупали электронику и бытовую технику на фоне ослабления курса рубля. На тот момент крупнейшие ритейлеры отмечали повышенный рост трафика в магазинах. В Media Markt продажи телевизоров выросли более чем в 2 раза, почти в 2 раза возросли и продажи крупной бытовой техники.

В «Эльдорадо» в лидерах продаж была крупная бытовая техника, включая холодильники и телевизоры. А в «М.Видео» также был зафиксирован рекордный покупательский спрос. 16 декабря 2014 г. сотрудники отмечали резкий скачок продаж электроники и бытовой техники.