0/5

Лента Новостей

12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Продажи смартфонов «второго эшелона» снизятся в 2015 году

Продажи смартфонов «второго эшелона» снизятся в 2015 году
время публикации: 16:37  26 декабря 2014 года
Теги: смартфоны
По итогам 2014 года был отмечен рост смартфонов B-брендов. Но в будущем году продажи этих фирм могут стагнировать из-за резкого роста курса доллара.

Замедление роста продаж по заявлению «Ведомостей» также может быть следствием нехватки финансирования. По данным «Связного», за первые 9 месяцев текущего года доля брендов так называемого «второго эшелона» на российском рынке смартфонов составила 46%. Это на 20% больше показателя прошлого года. За 2014 год повысился и денежный показатель. Рост произошел на 10 процентных пунктов. 

Активность местных производителей гаджетов привела к снижению средней стоимости смартфонов по России на 17%, что в денежном эквиваленте составляет до 8260 рублей. 

В «М.Видео» заявили, что из-за нестабильного курса рубля цены на гаджеты российских производителей возрастут и будут почти приравнены к ценникам лидирующих международных брендов класса «А». Очевидно, что такая ситуация будет способствовать сокращению доли B-брендов. В связи с этим к концу 2015 года можно ожидать выбывание местных игроков рынка смартфонов, которые в наибольшей степени лишаться должных финансовых мощностей. 

Представитель компании «Связной» Мария Заикина, напротив, полагает, что локальные бренды в будущем году укрепят свои позиции в России. Эксперт обосновала это низкой стоимостью смартфонов. «Обычно гаджеты менее чем за 5 тысяч рублей покупают на замену обыкновенным телефонам», - говорит Заикина. С этим мнением солидарна и Татьяна Зверева из «МегаФона». Она прогнозирует рост продаж B-брендов в 2015 году за счет самых недорогих устройств линейки.