Лента Новостей
Все новости →Продажи шампанского в январе-августе в РФ выросли почти на 9%
время публикации: 10:20 15 сентября 2021 года
Россияне в январе-августе купили 10,2 млн декалитров (дал) шампанских и игристых вин, что на 8,7% больше, чем годом ранее, сообщает Национальный союз защиты прав потребителей (НСЗПП).
В августе продажи выросли на 3,8%, до 1,2 млн дал.Продажи вин за 8 месяцев составил 34,8 млн дал (на 2,6% меньше), за август – 4,7 млн дал (на 3,1% меньше).
Водки в январе-августе продано 46,1 млн дал (на 3,2% меньше), в августе – 6,2 млн дал (на 0,6% меньше). Реализация коньяка за 8 месяцев выросла на 2,6%, до 7,5 млн дал, в августе – на 0,2%, до 964,2 тысяч дал.
Но наибольшие темпы роста демонстрируют продажи слабоалкогольных напитков (крепостью не более 9 градусов). В январе-августе они выросли на 35,8%, до 5,9 млн дал, в августе – на 42,1%, до 973,7 тысяч дал.
Всего за 8 месяцев было продано 134,6 млн дал алкогольной продукции (без пива, напитков, изготовляемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи), что на 2,5% меньше, чем год назад. В августе продажи снизились на 1,6%, до 17,6 млн дал.
Ранее НСЗПП сообщал, что производство алкогольной продукции (без пива, напитков, изготовляемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи) в январе-августе этого года в РФ составило 105,47 млн декалитров (дал), что на 3,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Шампань возобновит поставки шампанского в Россию
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 13 февраля 2024
18:40, 20 декабря 2023
09:55, 05 декабря 2023
11:35, 18 сентября 2023
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...