0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

«СберМаркет»: Продажи российской косметики увеличились в 30 раз

«СберМаркет»: Продажи российской косметики увеличились в 30 раз
время публикации: 11:35  01 июня 2022 года
По данным сервиса СберМаркет, по итогам пяти месяцев спрос на российские косметические средства вырос в 30 раз в количестве заказов, в сравнении с аналогичным периодом 2021 года.
При этом продажи всей косметики выросли в 26 раз в заказах и в 28 раз в выручке за январь-май 2022 по сравнению с январем-маем 2021 года.

За пять месяцев клиенты СберМаркета сэкономили 280 млн рублей на покупках косметики благодаря скидкам, которые предоставляет сервис совместно с партнерами-ритейлерами.

Самыми популярными российскими косметическими брендами за 5 месяцев стали: Divage, «Я самая», Librederm, Natura Siberica, OLLIN Professional, «Рецепты бабушки Агафьи», Невская косметика. А среди российских косметических товаров покупатели чаще всего выбирали кремы и маски для лица, ватные диски, гель для бровей, тушь для ресниц, скраб для тела и крем-мыло.

Высокий спрос на российскую косметику связан с привлекательной ценой в сочетании с хорошим качеством продукции. А скидки от ретейлеров и онлайн-сервисов позволяют сэкономить бюджет. Например, в СберМаркете в разделе «Спецпредложения» клиенты могут найти товары со скидками до 60%.

В апреле 2022 года СберМаркет также провел исследование покупательского поведения в сегменте Beauty и провел опрос среди своих клиентов (в опросе приняло участие 347 человек).

По результатам исследования выяснилось, что самые популярные категории в сегменте Beauty — товары для гигиены (69% респондентов), следом идет уход за телом и волосами (37% и 49%), декоративная косметика (15%), окрашивание волос (14%) и парфюмерия (7%).
Наиболее важные факторы при выборе места покупки — скидки и акции (56%), широкий ассортимент (34%), а также удобный каталог товаров (31%).

Большинство покупателей склонны к спонтанным покупкам, даже если планируют список необходимого заранее (52%). А 21% респондентов ответили, что заранее планируют список того, что необходимо, и покупают строго по списку.

Наиболее удобный способ получения заказа с бьюти-товарами — курьерская доставка (65%). А для самовывоза магазины и пункты выдачи удобнее (32% опрошенных), чем постоматы (15%).

Читайте также: Sunlight занялась продажами косметики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail