0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Продажи российских товаров выросли на Wildberries почти в 3 раза в 2020 году

Продажи российских товаров выросли на Wildberries почти в 3 раза в 2020 году
время публикации: 12:25  20 января 2021 года
Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries отметил значительный рост продаж товаров отечественного производства на онлайн-площадке.
Продажи российских товаров на Wildberries в 2020 году увеличились на 111%, до 169,8 млрд руб., рост в штуках составил 189%. Самая популярная продукция отечественного производства – одежда и обувь, товары для красоты и здоровья, продукты питания, книги и товары для дома. 

Число продавцов на Wildberries за год выросло в 5 раз, до 91 000, из которых 75-80% являются представителями малого и среднего бизнеса и самозанятые. Высокая динамика прироста количества предпринимателей связано с упрощением процедуры регистрации новых поставщиков на торговой платформе Wildberries, которая теперь занимает не более 5 минут. 

Активнее всего к Wildberries подключались предприниматели из Республик Бурятия (рост числа предпринимателей год к году в 11 раз), Хакасия (в 10 раз), Якутия (в 8 раз) и Калмыкия (в 7 раз), а также из Забайкальского края (в 6 раз). 

«В 2020 году по объемам продаж лидировала продукция предпринимателей Московского региона (86% год к году) и Санкт-Петербурга (+70%). В числе лидеров по обороту также товары от предпринимателей Ивановской (+229%), Новосибирской (+34%), Ростовской (+185%), Нижегородской (+97%) и Свердловской (+271%) областей», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса Wildberries. 

В 2020 году онлайн-канал продаж активно осваивали не только представители крупного бизнеса и МСП, но и самозанятые, число которых на площадке практически достигло 10 тыс. человек. Для самозанятых продажи на Wildberries – это возможность попробовать свои силы в предпринимательстве, а специальные сервисы позволят легко управлять торговыми процессами через веб-портал или мобильное приложение: от регистрации, контента, ценообразования до автоматизированной подачи налоговой отчетности в ФНС благодаря интеграции с серверами ведомства.

Читайте также:
Оборот Wildberries вырос почти в два раза в 2020 году            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail