Лента Новостей
Все новости →Продажи продукции из растительного мяса в «Магните» выросли в 1,5 раза
время публикации: 12:00 14 марта 2023 года
Продажи растительного мяса, молока, йогуртов и тофу в магазинах розничной сети «Магнит» за две недели с начала Великого поста (с 27 февраля) выросли более чем в 1,6 раза (в килограммах и штуках) по сравнению с аналогичными показателями за две предыдущие недели.
Альтернативные «мясо» и «молоко» становятся все более популярны и позволяют заметно разнообразить рацион не только вегетарианцам, но и тем, кто отказывается от продуктов из животного белка во время поста.В частности, продажи полуфабрикатов из растительного мяса увеличились более чем в 1,5 раза. Котлеты, фрикадельки, пельмени и наггетсы из растительного мяса представлены в магазинах «Магнит» больших форматов – супермаркетах и суперсторах. Продажи этой продукции начались в 2021 году в тестовом режиме. В 2022 году в категории наблюдался устойчивый рост спроса на фоне расширения предложения.
Аудитория растительного мяса представлена, в основном, вегетарианцами и приверженцами здорового образа жизни и ответственного потребления. Во время поста она пополняется теми, кто придерживается определенных правил питания, отказываясь от животного белка.
Продажи растительного молока, измеряемые в количестве упаковок, также увеличились в 1,5 раза.
Кроме того, за две недели поста вырос спрос на такие источники альтернативного белка, как растительные йогурты и тофу. Продажи растительных йогуртов повысились на 19% по сравнению с показателем предыдущих двух недель. Продажи тофу, который является заменой сливочным сырам, выросли в 2,6 раза.
Читайте также:
В России в 2022 году резко снизились продажи растительных аналогов молока
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 22 апреля 2024
19:00, 11 апреля 2024
19:55, 09 октября 2023
13:15, 03 августа 2023
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...