0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Продажи премиальных автомобилей в РФ упали на 42%

Продажи премиальных автомобилей в РФ упали на 42%
время публикации: 18:40  14 апреля 2022 года
В марте 2022 года в России было реализовано 8 тыс. новых автомобилей премиального сегмента, что на 42% меньше по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Лидером премиального рынка в первом месяце весны стала BMW, продавшая в России 2329 новых машин, что на 37% меньше, чем годом ранее. На втором месте идет Mercedes-Benz с показателем 2065 машин (-45%), а на третьем — Audi с результатом 852 ед. (-43%). Таким образом, на автомобили трех немецких брендов пришлось примерно две трети продаж премиум-моделей в марте.

Далее по списку идет японский Lexus, продавший 615 машин — на 67% меньше, чем в марте 2021 года. Замыкает пятерку лидеров еще один немецкий бренд Porsche, реализация которого упала на 38% — до 445 автомобилей.

Напомним, почти все популярные премиум-бренды приостановили деятельность в России на фоне ситуации на Украине. Так, BMW временно перестала выпускать автомобили на калининградском «Автоторе», а Mercedes-Benz остановил конвейеры собственного предприятия в Московской области. Audi и Porsche, входящие в состав Volkswagen, также перестали поставлять машины в Россию.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в марте в России было продано 55 129 новых легковых автомобилей, что на 62,9% меньше по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

Все без исключения компании в списке 25 самых популярных марок показали существенное падение продаж. Лидером остается АвтоВАЗ, реализовавший в марте 12 289 автомобилей Lada, что на 64% меньше по сравнению с прошлым годом. На втором месте идет Kia, чьи продажи снизились на 68% — до 6336 машин, а на третьем — Hyundai (4909 автомобилей, -68%). Четвертую позицию занимает Renault (4072 автомобиля, -65%), а замыкает пятерку лидеров Toyota (3231 машина, -69%).

Читайте также: Цены на новые автомобили в марте выросли на 40%

Источник: autonews

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail