0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Продажи планшетов падают в РФ

Продажи планшетов падают в РФ
время публикации: 09:52  23 августа 2019 года
Об этом свидетельствуют данные ведущих ритейлеров, которые реализуют такую технику.
В январе-июне 2019 года в России продано около 1 млн планшетов, что на 26% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, следует из материалов «Связного». Темпы падения ускорились: в первом полугодии 2018-го оно составило лишь 12%.

По данным «М. Видео – Эльдорадо», падение продаж таких гаджетов в первой половине 2019-го сильнее – 30%. По расчетам ритейлера, в январе–июне реализованы около 1,15 млн планшетов. В основном падают продажи относительно небольших устройств с диагональю дисплея до 8 дюймов, говорит представитель ритейлера Валерия Андреева. Она объясняет это конкуренцией небольших планшетов с широкоэкранными смартфонами – фаблетами, диагональ дисплеев которых начинается от 5,5 дюйма (в некоторых классификациях – от 5,6 дюйма).

МТС оценивает рынок в 1,04 млн устройств – снижение продаж, по данным компании, составляет около 27%. По данным компании, в первой половине 2019-го в России проданы примерно 7,6 млн фаблетов –– в 3,8 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Эти гаджеты заняли 58% рынка смартфонов против 16% годом ранее.

Представитель МТС Алексей Меркутов добавляет, что именно смартфоны стали первым и основным экраном для большинства пользователей.

Мировой рынок планшетов также сокращается, следует из материалов международной аналитической компании IDC. Во втором квартале 2019 года поставки этих устройств снизились по сравнению с апрелем-июнем 2018 года на 5% — до 32,2 млн штук, подсчитали аналитики.

Источник: Известия

Читайте также: Продажи Galaxy Note 10 стартовали в России 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.