Лента Новостей
Все новости →Продажи персональных компьютеров в мире упали на рекордные 19,5%
время публикации: 15:45 11 октября 2022 года
Мировые поставки персональных компьютеров (ПК) в третьем квартале продемонстрировали рекордное падение с начала ведения расчетов в середине 1990-х годов, свидетельствуют предварительные данные аналитической компании Gartner.
Продажи в июле-сентябре составили 68 млн единиц, что на 19,5% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Снижение было отмечено по итогам четвертого квартала подряд.«Результаты этого квартала можно охарактеризовать как исторический спад для рынка ПК, - полагает главный аналитик Gartner Микако Китагава. - Хотя сбои в цепочках поставок в конечном итоге уменьшились, теперь стали серьезной проблемой большие запасы продукции, учитывая слабый спрос на ПК как на потребительском, так и на бизнес-рынке».
Он отметил, что предшкольный сезон продаж закончился с неутешительными результатами, несмотря на массовые рекламные акции и снижение цен. Спрос был низким, поскольку многие потребители уже приобрели новые ПК за последние два года.
«Что касается бизнеса, геополитическая и экономическая неопределенность привели к более избирательным расходам на ИТ, и ПК не были в списке приоритетов», - отметил эксперт.
Читайте также: Цены в России выросли впервые за четыре месяца
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 09 октября 2023
10:45, 30 июня 2022
14:05, 16 февраля 2021
15:15, 14 января 2020
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...