Лента Новостей
Все новости →Продажи средств от тревожности и антидепрессантов выросли в РФ
время публикации: 12:35 30 марта 2020 года
Также соотечественники разобрали витамины.
Аналитики оператора фискальных данных «Контур.ОФД» рассказали о динамике продаж витаминов, успокоительных средств и средств от тревожности в феврале. В сообщении компании говорится, что в феврале 2020 года продажи витаминов выросли на 5% по сравнению с февралем 2019 года. Больше всего продажи таких товаров увеличились в Северо-Западном федеральном округе (+18%), Центральном (+16%) и Сибирском (+10%). Цены на витамины выросли в среднем на 2%. Больше всего витаминов продали 21 февраля, а с 22 февраля продажи пошли на спад.
Продажи успокоительных выросли за рассматриваемый период на 6%, а средняя цена упаковки увеличилась на 13%. Ощутимее всего продажи данных препаратов выросли в Центральном федеральном округе (+23%), в Северо-Западном и Сибирском округах (+16%) и в Дальневосточном округе (+15%). Самые популярные успокоительные — средства на основе валерианы и пустырника.
Антидепрессанты и средства от тревожности разбирали активнее всего. За вторую половину февраля 2020 года их продажи выросли на 20% в деньгах и на 13% — в упаковках по сравнению с 2019 годом. Средняя цена одной упаковки выросла на 6%. Ощутимее всего такие лекарства выросли в цене в Северо-Западном округе (+20%), Северо-Кавказском округе (+15%) и в Сибирском округе ( +10%).
Читайте также: Владимир Путин подписал закон о праве кабмина замораживать цены на лекарства в случае эпидемии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 06 ноября 2025
19:55, 02 октября 2025
14:50, 11 сентября 2025
11:10, 21 августа 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






