0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Продажи новых легковых авто в сентябре выросли в 2,5 раза

Продажи новых легковых авто в сентябре выросли в 2,5 раза
время публикации: 18:15  04 октября 2023 года
Изображение от standret на Freepik
Продажи новых легковых автомобилей в России в сентябре 2023 года выросли в 2,5 раза по сравнению с сентябрем прошлого года и составили 110,4 тыс. штук. Об этом говорится в сообщении аналитического агентства «Автостат» со ссылкой на данные АО «Паспорт промышленный консалтинг» и с учетом собственной сегментации.
Всего за январь-cентябрь текущего года в РФ продано 717,3 тыс. новых легковых автомобилей, что на 51,1% больше, чем за аналогичный период 2022 года.

По итогам сентября 2023 года в России было реализовано 110 358 новых легковых автомобилей, что в 2,5 раза больше, чем в том же месяце прошлого года.

Лидером рейтинга по продажам в сентябре 2023 года традиционно стал отечественный «Автоваз». По итогам отчетного месяца компания реализовала почти 35 тыс. автомобилей, что в два раза больше показателя сентября прошлого года. Всего за девять месяцев 2023 года продажи «Автоваза» возросли на 93,2% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и достигли 225,6 тыс. автомобилей.

Второе место заняла китайская Сhery: в России продажи компании в сентябре увеличились в 3,1 раза, до 12,1 тыс. авто, а за девять месяцев текущего года - в 3,8 раза, до 83,4 тыс. авто. Тройку лидеров замыкает китайский Haval, увеличивший продажи в сентябре в 3,5 раза, до 11 тыс. единиц. Всего в январе-сентябре было продано 69,2 тыс. автомобилей этого бренда, что в 3,3 раза превышает показатель за аналогичный период 2022 года.

В топ-5 брендов по продажам в сентябре также вошли Geely (9,2 тыс. штук) и Changan (6,1 тыс. штук).

Читайте также:
Дилерский центр автомобилей «Москвич» откроется на Сахалине в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail