0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Продажи ноутбуков в России сократились более чем на 10%

Продажи ноутбуков в России сократились более чем на 10%
время публикации: 15:45  05 июля 2023 года
Продажи ноутбуков в России за первое полугодие сократились более чем на 10% относительно аналогичного периода прошлого года.
Об этом сообщили РИА Новости опрошенные участники рынка.

По данным интернет-сервиса сравнения цен Price.ru, в целом интерес к ноутбукам год к году (январь-июнь 2023 года к январю-июню 2022 года) просел на 14%. Там также отметили, что онлайн-спрос на ноутбуки практически всех производителей снизился, в том числе на девайсы самых популярных брендов.

Так, например, HP потерял 36%, Asus — 35%, Acer и Lenovo — по 29%, Toshiba — 24%, а Apple — 7%. Однако были и те бренды, интерес к которым вырос, не только тайваньский MSI (+38%), но и Huawei (+47%), Xiaomi (+8%), Digma (+88%) и Gigabyte (+139%). 
Продавцы электроники выступили против введения маркировки в ЕАЭС
Продавцы электроники выступили против введения маркировки в ЕАЭС


Наиболее востребованными с точки зрения абсолютных показателей онлайн-спроса остались игровые ноутбуки, но по сравнению с прошлым годом интерес к ним снизился на 9%, отметили в интернет-сервисе.

По данным МТС за пять месяцев 2023 года в России было продано 1,1 миллиона ноутбуков, что на 12% ниже, чем годом ранее. При этом, по подсчетам компании, cредняя цена устройства сократилась на 15% с 67,5 тысячи рублей до 57,3 тысячи рублей.

В объединенной розничной сети «Мегафона» и Yota доля продаж ноутбуков за первое полугодие текущего года, наоборот, выросла в 2,5 раза относительно аналогичного периода в прошлом году.

Источник: Прайм

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: доля смартфонов китайских брендов на российском рынке превысила 70%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail