0/5

Лента Новостей

13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Продажи коньяка в России выросли на 10,7%

Продажи коньяка в России выросли на 10,7%
время публикации: 10:20  15 сентября 2023 года
на Freepik
Продажи коньяка в январе-августе 2023 года выросли на 10,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи игристых вин (шампанского) – на 9,2%. Это следует из данных Росалкогольтабакконтроля.
В целом продажи алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) в России в январе-августе 2023 года выросли на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года – до 146 млн дал, в том числе спиртных напитков с крепостью свыше 9% – на 3,1%, до 74,6 млн дал.

Продажи водки в январе-августе 2023 года снизились на 0,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 49,4 млн дал, при этом продажи виноградного вина выросли на 5,5%, до 37,3 млн дал.

Продажи ликерных вин выросли на 84,5%, до 784,9 тыс. дал, ликеро-водочных изделий с крепостью свыше 25% – на 26,6%, до 8,8 млн дал, виноградосодержащих напитков с этиловым спиртом – на 32,4%, до 1,1 тыс. дал, плодовой алкогольной продукции – на 17,6%, до 8,1 млн дал, слабоалкогольной продукции – на 17,1%, до 11,4 млн дал. В то же время продажи ликеро-водочных изделий с крепостью до 25% снизились на 88,5% – до 164,8 тыс. дал, виноградосодержащих напитков без этилового спирта – на 80,3%, до 609,8 тыс. дал.

Читайте также:
Bacardi увеличила выручку в России на 8,5% после обещания приостановить работу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail