0/5

Лента Новостей

15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Продажи климатической техники в этом сезоне демонстрируют рекордные показатели

Продажи климатической техники в этом сезоне демонстрируют рекордные показатели
время публикации: 09:55  27 июля 2020 года
В компании «Ситилинк» рассказали о продажах кондиционеров. Активный сезон реализации климатической техники в этом году начался раньше, чем в прошлом – в апреле, отметили представители ритейлера.
Продажи климатической техники в этом сезоне демонстрируют рекордные показатели за последние несколько лет. К такому выводу пришли эксперты «Ситилинк», одной из крупнейших сетей электроники и бытовой техники.

Активный сезон реализации климатической техники в этом году начался раньше, чем в прошлом – в апреле. С этого момента наблюдалось несколько всплесков продаж – в мае, конце июня-начале июля, говорят в компании. Сегодня спрос на товары категории также в разы превышает прошлогодний.

Продажи в мае увеличились в 4 раза (в денежном выражении по отношению к аналогичному периоду прошлого года). В конце июня-начале июля – в 10 раз. В настоящее время продажи выше в 3,6 раза. Средний чек вырос на 20% год к году, составив 19 000 рублей.

В этом сезоне наиболее популярные товары в категории – сплит-системы и мобильные кондиционеры.

В ТОП-5 брендов по объему продаж в сплит-системах вошли Sunwind, Starwind, Electrolux, Hyundai и Ballu, а в мобильных кондиционерах – Ballu, Timberk, Electrolux, Rix, Poyal Clima.

Самыми популярными моделями сплит-систем стали Sunwind SW-09CHSA/XA83, Sunwind SW-07CHSA/XA83, Starwind TAC-12CHSA/XAA1, Ballu BSVP-09HN1 и Sunwind SW-12CHSA/XA83.

Среди мобильных кондиционеров особым спросом пользовались модели Ballu Aura BPAC-09 CP, Electrolux EACM-13 CL/N3, Timberk Nordvind T-PAC07-P09E, Royal Clima Mobile Plus RM-MP30CN-E.

«В этом году можно выделить два ключевых драйвера продаж климатической техники. Это ярко выраженное изменение климата и переход на дистанционную работу, – поделился Олег Пчельников, директор по закупкам «Ситилинк». – Для комфортного пребывания в домашнем пространстве покупатели приобретают технику, которая позволяет адаптировать климат в квартирах и загородных домах под текущие потребности.

Например, во время дождливого мая покупательский спрос сместился в сторону устройств с функцией осушения воздуха. Жаркая погода в конце июня-начале июля, очереди на установку стационарных систем кондиционирования стимулировали спрос на мобильные кондиционеры. Их продажи выросли почти в 10 раз. Сегодня высокий спрос на климатические устройства, которые не требуют дополнительной технической установки, также сохраняется».

Читайте также: «Ситилинк» запускает распределительный центр в Ростове-на-Дону

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail