0/5

Лента Новостей

15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Продажи Furla достигли двузначного роста

Продажи Furla достигли двузначного роста
время публикации: 15:34  30 апреля 2015 года
Известный итальянский бренд Furla подвел итоги 2014 года. Показатели деятельности компании превысили ранее анонсированные предварительные результаты.

За отчетный период продажи Furla увеличились на 15% и достигли 262 млн евро по сравнению с результатами 2013 года. С учетом текущих обменных курсов валют данный рост составил 18%. А за последние четыре года продажи выросли на 74%. 

«Текущие показатели Furla является прямым  результатом нашей четырехлетней работы. И это только начало новой эры для бренда», - подчеркнул генеральный директор Furla Эральдо Поллето. Он также добавил, что в 2015 году компания продолжит инвестирование в маркетинг и открытие новых магазинов.

Furla также будет придерживаться заданного курса на международную экспансию. Из отчета следует, что доля иностранных рынков в обороте компании составляет 80%, где 30% приходится на Европу, Ближний Восток и Африку, 25% - на Японию, 16% - на Азиатско-тихоокеанский регион и 9% - на США. При этом доля оборота на родном рынке Италии составляет 20%.

В 2014 году компания открыла 60 новых магазинов. Таким образом, на сегодня Furla насчитывает 398 монобрендовых магазинов в более 100 странах. А 60% оборота компании генерируется за счет 180 торговых точек, которые напрямую управляются брендом.