Лента Новостей
Все новости →Продажи алкоголя в большой таре резко увеличились во время карантина
время публикации: 11:58 04 июня 2020 года
Таковы данные компании Nielsen.
Во время режима самоизоляции, введенного из-за распространения коронавируса, россияне стали чаще покупать алкоголь в большой таре. Таковы данные компании Nielsen, которая проанализировала ситуацию в городах с населением больше 10 тысяч человек.Заметнее всего выросли продажи крепкого алкоголя в таре объемом 0,7, 1 и 2 литра.
Так, в апреле потребители приобрели водку в упаковке свыше 1 литра на 19% больше, чем в апреле прошлого года». Выросли и продажи виски — на 52%. При этом ранее спрос на такую фасовку сокращался — с марта 2019 года по апрель этого года продажи водки в большой таре сократились на 26%, виски — на 5%.
По мнению аналитиков, эти показатели объясняются тем, что во время самоизоляции россияне активно запасались алкоголем. А приобретать спиртные напитки в большой таре оказалось удобнее и выгоднее.
Источник: Ведомости
Читайте также: Денис Мантуров рассчитывает на разрешение интернет-продажи алкоголя в 2020 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута