0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Продавец детских товаров Mothercare планирует уйти из России

Продавец детских товаров Mothercare планирует уйти из России
время публикации: 11:10  20 июля 2022 года
Кувейтская Alshaya Group начала поиск покупателей на принадлежащую ей фирму «Монэкс трейдинг», которая развивает в России по франшизе британский бренд детской одежды и товаров Mothercare.
Об этом « Ведомостям» рассказал один из розничных операторов. О поиске покупателя знают также два консультанта по недвижимости, работавших с компанией.

Один из источников отметил, что продажа бизнеса – самый желательный вариант и для Alshaya Group, и для российской команды, но рассматривается также вариант с распродажей товарных запасов и окончательным закрытием всей сети магазинов.

Решение о продаже бизнеса в России он связывает с давлением на эту компанию со стороны правообладателя бренда – британской компании Mothercare.

Кувейтская компания хотела бы избежать сценария с ликвидацией российского юрлица, поэтому она хочет передать потенциальному инвестору сеть магазинов полностью или частично (оптимизировав часть объектов, сохранив самые ликвидные) с оборудованием и командой.

Всего речь идет о 118 торговых точках в 30 регионах России (56 из них расположены в Москве). Покупатель также сможет получить товарные запасы компании, которых хватит на 1,5 года. На их закупку компания потратила около 3 млрд руб. и надеялась выручить от их реализации в 2 раза больше.

Cейчас «Монэкс трейдинг» готов продать бизнес по закупочной цене товарных запасов. Дальнейшие поставки остаются под вопросом, как и разрешение на их реализацию под материнским брендом.

Первый магазин Mothercare открылся в Москве в 1994 г. в «Британском доме» на Новом Арбате. Выручка «Монэкс трейдинга», согласно «СПАРК-Интерфаксу», по РСБУ в 2021 г. выросла на ​​3,4% до 12,9 млрд руб. Чистый убыток за этот же период составил 243,5 млн руб. против убытка в 1,7 млрд руб. годом ранее.

Читайте также: Mothercare приостанавливает деятельность в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail