0/5

Лента Новостей

15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Продавец автозапчастей Exist.ru признан крупнейшим онлайн-ритейлером в России

Продавец автозапчастей Exist.ru признан крупнейшим онлайн-ритейлером в России
время публикации: 08:17  27 октября 2015 года
По обороту магазин обошел лидеров рынка - "Юлмарт" и Wildberries.
Крупнейшим онлайн-ритейлером в рунете стал продавец автозапчастей Exist.ru с оборотом в 35,4 млрд руб. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на исследование Data Insight и Ruward «Ecommerce Index Top 100». Второе место в рейтинге занял онлайн-ретейлер «Юлмарт» с оборотом в 16,2 млрд.руб., третье место — интернет-магазин одежды Wildberries.ru, оборот которого составил 13,8 млрд руб. 

1.jpg

Exist.ru является крупнейшим продавцом автозапчастей, рассказывает председатель совета директоров ГК «Модус» (дилер BMW, Infinity, Renault и др.) Алексей Лещенко. В кризис все больше автомобилистов и даже компании стараются экономить и отдают предпочтение альтернативным запчастям или оригинальным, но покупают их у неофициальных дилеров, говорит Лещенко. Из-за девальвации запчасти на автомобили иностранных марок сильно подорожали, это помогло Exist.ru нарастить выручку, замечает топ-менеджер другой крупной дилерской сети. 

Партнер Data Insight Борис Овчинников пояснил, что аналитики при составлении рейтинга учитывали валовые продажи с НДС только от дистанционных заказов через сайт, мобильное приложение или комбинацию сайта и телефонного звонка. Заказы через терминалы не учитывались. 

Сам рейтинг интернет-магазинов от Data Insight и Ruward «Ecommerce Index Top 100» был основан на данных разных источников, в том числе официальной и неофициальной информации от самих ретейлеров, а также мониторинге Data Insight посещаемости и количества заказов в интернет-магазинах.