Лента Новостей
Все новости →Procter & Gamble повысит цены на большую часть продукции
время публикации: 11:35 20 октября 2021 года
Увеличение расходов на сырье и логистику ударило по прибыльности Procter & Gamble. Рост издержек привел к снижению валовой прибыли на 400 базисных пунктов, сообщил инвесторам финдиректор P&G Андре Шультен, комментируя результаты первого квартала финансового 2022 г.
Негативное влияние было частично компенсировано увеличением цен, мерами по экономии и повышению производительности, а также благоприятной курсовой разницей.Органический рост продаж составил 4%, по итогам квартала выручка FMCG-гиганта достигла $20,3 млрд. Маркетинговые расходы выросли на $130 млн (+5% в долларовом выражении), при этом их доля в общих затратах осталась на уровне прошлого года.
Пока компания видит хорошую отдачу от рекламных инвестиций, она будет наращивать маркетинговые бюджеты, заявил финдиректор. P&G также видит возможности в повышении эффективности маркетинговых расходов за счет увеличения охвата digital и улучшения таргетинга.
Корпорация уже повысила цены на американском рынке.
Повышение затронуло большинство категорий, от чистящих до уходовых средств — Baby Care, Feminine Care, Adult Incontinence, Family Care, Home Care, Fabric Care, Grooming, Skin Care, Oral Care.
Впрочем, рост цен произойдет и на многих других рынках, предупредил Шультен. По его словам, единого подхода здесь не существует, решения принимаются в зависимости от категории, бренда, иногда — на уровне отдельного SKU, при этом увеличение стоимости сопровождается внедрением инноваций — что позволяет создать дополнительную ценность продуктов P&G для потребителей.
Повышение цен станет основным драйвером продаж в ближайшие кварталы, уверен Шультен. В то же время компания будет пристально следить за потребительскими трендами и реакцией покупателей.
Источник: Adindex
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута