0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Принц Чарльз выпустил цветочный парфюм с ароматом его любимого сада

Принц Чарльз выпустил цветочный парфюм с ароматом его любимого сада
время публикации: 14:05  25 августа 2022 года
Принц Чарльз совместно с британским парфюмерным брендом Penhaligon's выпустил аромат, вдохновленный садами своей частной резиденции Хайгроув в Уилтшире. Парфюмерная вода получила название Highgrove Bouquet («Букет Хайгроув»).
Британский парфюмерный дом Penhaligon's всегда ассоциировался с королевской семьей. Его основатель, Уильям Генри Пенхалигон, был придворным парикмахером и парфюмером королевы Виктории.

После смерти королевы Виктории компания Penhaligon создала свой самый узнаваемый аромат для герцога Мальборо под названием Blenheim Bouquet в качестве оды Бленхеймскому дворцу. В этом году созданному на заказ аромату исполняется 120 лет.

Принц Чарльз и Penhaligon's выпустили цветочный парфюм Highgrove Bouquet

Теперь же бренд начал сотрудничество с Чарльзом над ароматом под названием Highgrove Bouquet, вдохновленным его частной резиденцией и любимым садом принца Уэльского. 

Композиция была разработана лично наследником престола — она включает в себя ноты герани и лаванды, которые сочетаются с оттенками туберозы, французской мимозы и древесной базой из кедра и мускуса. Также в аромате присутствуют ноты плакучей серебристой липы Tilia Petiolaris, которая в изобилии растет в поместье Чарльза и активно благоухает в летний период.

Хайгроув Гарденс открывается каждый год с апреля по октябрь для посетителей, которые получают возможность взглянуть на жизнь Чарльза и его жены герцогини Камиллы в поместье. 

Парфюмерную воду выпускают во флаконе объемом 100 мл, упаковка изготовлена из полностью перерабатываемых материалов. Стоимость аромата составляет £152 (около 11 тыс. руб.). Приобрести аромат можно на официальном сайте резиденции Highgrove Gardens, однако сделать это могут только жители Англии. 

Вырученные от продажи аромата средства будут переданы в Фонд принца, а 10% выручки пойдут на финансирование учебных и образовательных программ благотворительной организации, в том числе в области традиционных ремесел, традиционного искусства, садоводства, моды и текстиля, а также экологически чистых продуктов питания и сельского хозяйства.

Стоит отметить, что в результате сотрудничества принца Чарльза и Penhaligon's пластик при производстве парфюма был заменен на 100% переработанную и пригодную для вторичной переработки бумагу и эко-пену из сахарного тростника, а для печати используются полностью органические чернила, не содержащие минеральных масел.

Читайте также: Елизавета II запускает в продажу парфюм для собак с ароматом «прогулок по побережью»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail