0/5

Лента Новостей

16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Primark выпустил первую коллекцию для женщин, переживающих менопаузу

Primark выпустил первую коллекцию для женщин, переживающих менопаузу
время публикации: 09:10  11 сентября 2022 года
В коллекции использованы охлаждающая пряжа, технология контроля запаха и температурный контроль, призванные облегчить такие симптомы, как приливы жара, ночная потливость и озноб.
Primark выпустил свою первую коллекцию, предназначенную для женщин, переживающих менопаузу. В коллекцию вошли вещи,  облегчающие такие симптомы, как приливы жара и потливость.

Коллекция состоит из 14 элементов ночного и нижнего белья, в их производстве использовались особые технологии: технологичные охлаждающие волокна, защита от постороннего запаха и контроль температуры тела. В период менопаузы так называемые «приливы», резко переходящие в озноб, являются основными и крайне дискомфортными для женщин состояниями. 

Торговый директор Primark Анн-Мари Креган сказала: «В рамках нашего общего стремления поддерживать женщин на всех этапах их жизни и бороться с повседневными табу, мы поняли, что специализированные товары не всем доступны и не всем по карману, и мы хотим это изменить.

В течение двух лет мы разрабатывали инновационные продукты, способные облегчить один из самых распространенных симптомов в период менопаузы – приливы жара. Мы очень гордимся результатом своей работы и тем, что можем теперь предложить покупателям действительно работающие средства по ценам, которые могут позволить себе как можно больше людей, и надеемся, что они помогут женщинам хорошо выглядеть и хорошо себя чувствовать каждый день».

Коллекция Primark доступна сейчас в 93 магазинах ритейлера по всему миру и онлайн по цене от £7 до £12.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail