0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Price.ru: спрос на автотовары вырос более чем на 20%

Price.ru: спрос на автотовары вырос более чем на 20%
время публикации: 12:25  12 ноября 2021 года
Спрос на автотовары в России за 10 месяцев 2021 года вырос более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. К такому выводу пришли аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru (входит в S8 Capital), проанализировав число поисковых запросов россиян в этой категории.
Наибольший прирост спроса показали товары таких категорий, как оборудование для ремонта и автосервиса (+34%), запчасти и аксессуары (+25%), автомобильный hi-tech (+24%), шины (+27%) и колесные диски (+25%).

«Эта статистика может быть обусловлена сразу несколькими факторами: укреплением рубля, бумом продаж легковых автомобилей в России и возможностью взять кредит под более низкий процент, чем в прошлом году,  – отмечают эксперты Price.ru.

– Кроме того, российские автомобилисты сейчас экономят на услугах автосервисов и предпочитают заниматься мелким ремонтом авто самостоятельно – об этом говорит рост спроса на масла (+36%), домкраты (+21%), щетки стеклоочистителей (+69%) и оборудование для ремонта».

За отчетный период также выросла средняя цена на шины: сегодня она составляет 6,9 тыс. рублей против 6,3 тыс. в прошлом году. Наибольший рост цены показали покрышки производителей Tunga (+49%), Sailun (+43%), Kama (+42%) и Cordiant (+39%).

Значительно подешевели шины Pirelli – на 26%. Интересно, что вместе с падением цены спрос на них в этом году увеличился больше чем вдвое. Значительный прирост спроса показывают покрышки Tunga (+171%), представленные на российском рынке одной, но дешевой моделью. Лидером спроса в этом году являются покрышки Nokian.

Почти на треть выросла средняя цена и на автомобильные диски: сейчас она составляет без малого 7 тыс. рублей против 5,4 тыс. в прошлом году. Лидирует в этом сегменте российский производитель литых дисков СКАД, спрос на его продукцию за 10 месяцев 2021 года вырос на 44%.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail