Лента Новостей
Все новости →При выборе шуб россияне чаще всего проверяют качество норки и овчины
время публикации: 18:15 06 апреля 2023 года
Аналитики государственной системы маркировки проанализировали статистику проверок меховых изделий через приложение Честный ЗНАК. Как оказалось, россияне чаще проверяют на подлинность шубы из норки и овчины.
Покупая меховые изделия в 1 квартале текущего года, граждане чаще всего проверяли качество норковых и овечьих шуб. Всего они проверили 258 тысяч меховых изделий.По сравнению с аналогичным периодом 2022 года, когда россияне сканировали более 149 тысяч шуб, частота проверок возросла в 1,5 раза. В десятку лидеров по сканированиям в категории шубы также вошли изделия из мутона, соболя, лисицы, нутрии, кролика, песца, куницы и бобра.
«Каждый потребитель, может проверить легальность и качество продукции. С учетом того, что шуба весьма дорогая вещь и приобретается обычно на длительный промежуток времени, важно чтобы ее качество оставалось на высоком фабричном уровне
Приложение дает возможность удостовериться человеку в подлинности приобретаемого мехового изделия. На данный момент приложение скачало более 9,2 млн человек, которые проверили более 125 млн товаров», – отмечает заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.
Читайте также:
Названа цена самой дорогой шубы в России в 2022 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 02 мая 2024
13:10, 10 апреля 2024
Эксперт: введение маркировки новых категорий одежды приведет к возможному увеличению сроков доставки
17:25, 01 апреля 2024
15:45, 25 марта 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...