Лента Новостей
Все новости →Президент «Балтики» предлагает национализировать компанию
время публикации: 10:40 06 декабря 2023 года
Президент компании «Балтика» Таймураз Боллоев обратился к главе Росимущества Вадиму Яковенко с предложением национализировать предприятие. Он рассматривает этот шаг как единственно возможное решение в сложившейся ситуации - Carlsberg Group отклонила предложения России в части финансовых аспектов и использования бренда.
Как пишут
«Ведомости» со ссылкой на письмо Таймураза Боллоева, адресованное в Минфин РФ, при оценке «Балтики» необходимо учитывать стоимость основных средств компании, которая в настоящее время составляет 17 млрд рублей. При этом предприятию требуются значительные инвестиции в обновление технологического оборудования и программного обеспечения.В письме отмечается стратегия Carlsberg Group, которая систематически сокращала выпуск продукции. В 2022 году на бренд «Балтика» пришлось лишь 29% от общего объема продаж, а выпуск марок «Ярпиво» и «Невское» был полностью прекращен.
Таймураз Боллоев полагает, что это может привести к серьезным потерям как в объемах продаж, так и в доходности.
Напомним, в марте 2022 года Carlsberg Group приняла решение о продаже своего бизнеса в России, а 16 июля 2023 года Президент России Владимир Путин подписал указ о передаче активов Carlsberg Group во временное управление Росимуществом. С 17 июля Таймураз Боллоев назначен президентом «Балтики» в соответствии с распоряжением ведомства.
Читайте также:
Суд рассмотрит спор «Балтики» с Carlsberg о лицензиях на бренды в закрытом режиме
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»